Главная » 2014 » Май » 2 » Новый вид мобильной рекламы Facebook
06:10
Новый вид мобильной рекламы Facebook
Новый вид мобильной рекламы Facebook

Новый вид рекламного объявления Facebook был создан специально для разработчиков, которые желают прирастить количество внедрения их приложений. Новый мобильный механизм определения целевой аудитории дозволит разработчикам приложений предложить установку для более чем 500 40 три млн. юзеров социальной сети.

За последние 30 дней соц сеть должна была перенаправить юзеров за установкой приложений на Google Play и App Store 100 40 6 млн. раз.

Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, рекламщики должны расположить свое приложение в центре приложений Facebook (App Center.). Следует отметить, что веб-версия мобильных приложений удаляется внизу и больше функций можно получить средством редакторских прав:После того, как объявление было запущенно, администраторы могут проверить работу страницы приложения и мониторить результат:Данный рекламный блок предложен в бета-версии, пользователи могут зарегистрироваться для принятия роли в запуске официальной конечной версии.Мобильная реклама Facebook

Разработчики могут перейти на страницу приложений и кликнуть «Содействовать». Первым шагом - сделать механизм определения целевой аудитории:Следующим шагом служит определение бюджета.


Просмотров: 222 | Добавил: zodabtotu1970 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: